ПОЧЕМУ INKED?

Пришло время быть ярким!  Мы предлагаем смелые идеи, не боимся разойтись
с первоначальным брифом, мы достаточно смелы, чтобы создавать коммуникации, меняющие расклад сил на рынке.

ПОЧЕМУ HEAD?

Мы стараемся привнести "sience" в жизнь маркетолога, помогая ему открывать все новые грани своего рынка. Такой подход позволяет уравновешивать "INKED" и не делать
«креатив ради креатива».

Наше агентство создано представителями трех областей рекламы: стратегии, креатива и производства, имеющими за плечами более 15 лет работы с крупнейшими международными брендами. Поэтому, наша отличительная черта —
это объединение в себе функций креативного агентства и возможностей продакшена, что позволяет не только предлагать смелые и сложные в реализации концепции, но и эффективно воплощать их, полностью контролируя весь процесс производства. Мы гордимся нашим стратегически ориентированным подходом, сочетающим в себе сильные идеи и их великолепное исполнение.

Денис
Юрченков

В детстве я успел позаниматься в множестве спортивных секций и кружков, до Inkedhead сменил около 10 работ, а сейчас подбираюсь к пятой роли, сыгранной в любительском театре. Причиной этому мое желание — каждый день стремиться к новому, не останавливаться
и стараться сегодня стать лучше,
чем был вчера.

Константин Бутылин

Хороший рекламщик должен комфортно чувствовать себя среди товаров и услуг которые он продвигает, по-настоящему любить и ценить их. Уметь наслаждаться городом, людьми, магазинами, музыкой, языком и литературой — всем тем, что составляет культурный контекст, из которого в конечном счете и приходят хорошие рекламные идеи.

Анастасия Овсенева

Самое главное в нашей работе — это репутация. Из одной шкурки, конечно, можно сшить семь шапок, но в отличие от скорняка из известного стихотворения, мы вряд ли согласимся на это. Мы можем быть очень гибкими, но только до тех пор, пока сохраняется разумный баланс между ценой
и качеством.