ВСЕ ДЛЯ МОМЕНТОВ,
КОТОРЫХ ВЫ

ТАК ЖДЕТЕ

Для результатов, которых вы так ждете
Для свободы, которую на терпится ощутить
Для трассы, которую на терпится покорить
Сити-формат

Новая коммуникативная
стратегия для Decathlon

Клиент: Decathlon
Магазины Decathlon славятся во всем мире не только своими низкими ценами, но и возможностью легко и быстро выбрать необходимые товары, благодаря широкому ассортименту, наличию тестовых зон и удобной навигации внутри магазинов.

Перед агентством Inkedhead, стояла задача выделить Decathlon в своей категории на эмоциональном уровне, подчеркнув достоинства бренда – возможность с легкостью подобрать практически любой товар для спорта и отдыха.

Новая креативная платформа «Все для моментов, которых вы так ждете» отражает стремление бренда помочь нам беспрепятственно наслаждаться главным - яркими моментами жизни, связанными со спортом и активным отдыхом. В основе тактической рекламной кампании лежит чувство предвкушения чего-то яркого и праздничного, возникающее у покупателя перед походом в магазин, в момент подготовки к отпуску, пикнику, перед началом занятий фитнесом или экстремальными видами спорта.

Кампания будет проходить в течение всего года в городах присутствия магазинов и задействует каналы ООН, принт и радио. Креатив каждого флайта адаптируется под сезонное предложение товаров. Так, например, февральский флайт акцентирует внимание на товарах для занятий фитнесом и объединен слоганом «Для результатов, которых Вы так ждете». Второй флайт направлен на продвижение товаров для детского катания (самокаты, ролики) и посвящен долгожданной весне с аналогичными слоганами «Для трассы, которую не терпится покорить», «Для рекордов, которые не терпится установить» и «Для сезона, который не терпится открыть».

ВСЕ РАБОТЫ