В ПЯТИ МИНУТАХ

ОТ ВАС

Для результатов, которых вы так ждете
Для свободы, которую на терпится ощутить
Для трассы, которую на терпится покорить

Открытие девятого магазина
Decathlon

Клиент: Decathlon
В процессе создания рекламной кампании для открытия в Москве девятого спортивного гипермаркета Decathlon мы решили задаться извечным вопросом: сui bono? Кому это выгодно?
Очевидно, что больше всего в этом случае выигрывают жители близлежащих районов,
для которых отпадает надобность изматывающих поездок в другие магазины этой марки, расположенные
в разных концах города. Сосредоточившись на этом факте, и не забывая о спортивной направленности Decathlon, мы обыграли все возможные фразеологизмы русского языка, связанные с близостью к чему либо и создали серию ярких и запоминающихся имиджей которые легли в основу локальной ООН кампании, направленной на жителей юга Москвы и Подмосковья.

ВСЕ РАБОТЫ