LEROY MERLIN

ДВА РАЗА, ДВА РАЗА

Maestro Channel New Logo

Открытие второго магазина
Leroy Merlin в Самаре

Клиент: Leroy Merlin
Напомнить о специализации сети, упомянуть о том, что в городе уже есть один гипермаркет «Леруа Мерлен», сообщить об открытии второго магазина и уместить все в 20 секунд эфира… Что может быть проще, если подойти к этому с головой!

Учитывая хорошее знание бренда в Самаре и тот факт, что новый магазин отличается от уже существующего только расположением, все, что нам оставалось сделать, это придумать яркий текст
о профиле «Леруа Мерлен» и повторить все два раза, два раза.
Так получился замечательный ролик «мечта маркетолога», в котором, помимо четкого следования брифу, название бренда упоминается целых 5 раз. Также, в рамках кампании, были разработаны макеты для размещения на билбордах.

ВСЕ РАБОТЫ