СТЕКЛО, ТЕНИ

И ОДИН ДОГОТИП

Новый облик программы
«Новости» на канале Maestro

Клиент: Maestro
Принципами телеканала являются независимость и непредвзятость в предоставлении информации. Поэтому в основе нового оформления лежит стекло, как символ объективности Maestro.
Идея наиболее ярко представлена в разработанном нами логотипе и прослеживается во всех элементах новой айдентики.

Так как «Новости» являются «скелетом» сетки вещания телеканала и, по сути, задают тон всему визуальному облику, то оформление этой программы было решено построить вокруг нового логотипа и по максимуму развить в дизайне идею стекла. Взяв за основу цветовую гамму грузинского флага (белый и красный), мы объединили все новостные блоки тремя смысловыми элементами. Это некий предмет, сделанный из стекла и символизирующий тематику блока (новости спорта, зарубежные новости и т.д.), логотип Maestro и тень от основного предмета. Тень не совпадает с предметом, но является тождественной ему, по сути, и более глубоко раскрывает тематику рубрики («мы не искажаем новости, мы только подробно раскрываем их»). В конце каждой заставки элементы объединяются вместе титром — названием рубрики.

В результате работы у нас получилось легкое, воздушное оформление, которое гармонично вписалось в новый стиль канала. Единственное, что осталось неизменным после ребрендинга — это объективный
и независимый подход Maestro к новостям.

ВСЕ РАБОТЫ