ВСЕ ДЛЯ РЕМОНТА,

А НЕ ДЛЯ ССОРЫ

Устройте молотку тихий час
Дайте болгарке выходной
Позвольте перфоратору выспаться

Ремонт — это не причина
для ссоры с соседями

Клиент: Leroy Merlin
В первые морозные дни 2016 года стартовала социальная кампания Leroy Merlin, призванная растопить лед между соседями, когда кто-то из них затеял шумный ремонт. Этот проект Leroy Mеrlin и Inkedhead вынашивали больше года, ведь тема взаимоотношения соседей во время ремонта очень живая и неоднозначная. Почти каждый из нас, хотя бы раз оказываясь по ту или иную сторону стены квартиры, в которой работает перфоратор, испытывал дискомфорт в независимости от того, мешал он или мешали ему. Обычно в такой ситуации нет правых и виноватых, любая сторона спора является жертвой, каждого можно и понять, и обвинить. Единственный способ избежать конфликта ‒ это выработать и соблюдать правила игры, найти компромисс и договориться о том, сколько и когда можно шуметь.

Цели социальной кампании ‒ это подсказать пути решения, вдохновить примером, вооружить знанием своих прав и обязанностей. Мы хотим сделать этот мир лучше, запустив в обществе позитивные процессы, совместно со всеми найти способы взаимодействия в ситуации, когда один человек мешает другому, ведь кто-то же придумал оставлять номер мобильного телефона под стеклом своей машины, когда она мешает выехать другому. ООН в январе 2016 года ‒ это лишь первый этап кампании, в котором Leroy Merlin говорит москвичам о том, что было бы неплохо устраивать перерыв во время проведения шумных работ по выходным и праздникам, а также с 13 до 15 часов по будним дням, как это было законодательно установлено мэрией Москвы накануне.

В рамках развития кампании планируется дальнейший поиск путей снятия напряженности между соседями во время шумного ремонта в более тесном контакте с целевой аудиторией.

НАЗАД