Грандиозное открытие

Наш главный KPI — это доверие клиентов

Выигранный тендер, новая креативная платформа, 7 флайтов, 15 городов, около 1000 выходов на региональном ТВ, более 1500 поверхностей наружной рекламы и 3000 размещенных в эфире радиостанций роликов. Все это результат 12-ти месяцев сотрудничества креативного агентства «Inkedhead» с федеральной сетью товаров для спорта и активной жизни «Декатлон».

Мы благодарны за этот год, за возможность делать интересные проекты, за приобретенный опыт, за открытость и последовательность. Но все это не было бы так важно для нас без достижения главного KPI ‒ завоеванного доверия и высокой оценки проделанной работы со стороны команды клиента, выразившихся в продлении сотрудничества на 2016 год по направлениям: стратегия, креатив и медиаразмещение.

НАЗАД